Список дискуссий : Документирование трудовых отношений : Трудовая книжка

Тема: Кто должен вносить запись об увольнении в трудовую книжку, если ответственный за это работник увольняется


Автор
Сообщение
Rosa
11/17/2008 10:33:44 PM
На бухгалтера нашей фирмы приказом была возложена обязанность по ведению трудовых книжек. Неделю назад бухгалтер написала заявление на увольнение. Кто должен внести запись об увольнении бухгалтера в ее трудовую книжку?

Garinova

Сообщение:
редактировать
удалить
Работник, ответственный за ведение трудовых книжек, может заверить внесенные в свою трудовую книжку записи и как представитель работодателя, и как работник
Kadrovik

Сообщение:
редактировать
удалить
Да, действительно, ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя (п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей) и при увольнении работника все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью самого работника
На сколько мне известно, вопрос заверения записей, внесенных в трудовую книжку работника, ответственного за ведение трудовых книжек не урегулирован какими-либо нормативными актами. Поэтому вариант, который описывает Garinova, является вполне приемлемым.
Vinogradov

Сообщение:
редактировать
удалить
ИМХО: такая схема не вполне корректна, поскольку не позволяет работодателю обеспечить и проконтролировать правильность внесенных в отношении работника сведений о трудовой деятельности с той степенью достоверности, которая требуется законом.
Не проще ли заверить записи непосредственно руководителю, или (что намного проще) назначить новое ответственное за ведение трудовых книжек лицо?

Опубликовать сообщение