Список дискуссий : Документирование трудовых отношений : Трудовая книжка

Тема: Оформление дубликата при потери трудовой книжки работником


Автор
Сообщение
Elena
11/17/2008 10:34:58 PM
Посоветуйте как правильно оформить дубликат в случае потери трудовой книжки работником?

Kadrovik

Сообщение:
редактировать
удалить
Дубликат трудовой книжки оформляется по правилам, изложенным в разд. III Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей:

1) на титульном листе бланка трудовой книжки приводятся сведения о работнике - фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование и другие;
2) в раздел ''Сведения о работе'' вносятся: а) запись об общем или непрерывном стаже работы (если работник уже работал до поступления в данную организацию). Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения организации, периодов работы и должностей работника.

После этого общий стаж, подтвержденный документами, записывается по отдельным периодам работы в соответствующие графы раздела ''Сведения о работе'' в следующем порядке:
- в графе 2 указывается дата приема на работу;
- в графе 3 пишется наименование организации, где работал работник, структурное подразделение и должность (работа), на которую он был принят (если работник переводился на другую постоянную работу в той же организации, об этом в графе 3 делается соответствующая запись);
- в графе 2 записывается дата увольнения с этого места работы;
- в графе 3 указывается причина увольнения;
- в графе 4 приводятся реквизиты (наименование, дата и номер) документа, на
основании которого в дубликате произведены соответствующие записи.

В том случае, если документы, на основании которых вносятся записи, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат вносится только имеющаяся в этих документах информация;
б) записи о работе по месту последней работы на основании изданных работодателем приказов (распоряжений);


3) в разделе ''Сведения о награждении'' указываются:
а) сведения о награждениях и поощрениях, произведенных до поступления на последнее место работы, на основании соответствующих документов;
б) сведения о награждениях и поощрениях по месту последней работы на основании изданных работодателем приказов (распоряжений);

4) в правом верхнем углу первой страницы трудовой книжки проставляется
''Дубликат''.
Elena

Сообщение:
редактировать
удалить
Можно ещё вопрос? Нам с работника надо потребовать объяснительную об обстоятельствам потери трудовой книжки? В какие сроки необходимо оформить дубликат? Какими документами должна подтверждаться трудовая деятельности?
ГлухойКарась

Сообщение:
редактировать
удалить
Вам от работника нужно, что бы он:
1. написал заявление об утрате трудовой книжки
2. в заявлении указал причины и обстоятельств утраты (потери) трудовой книжки

Работодатель обязан оформить дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления об утрате.
Kadrovik

Сообщение:
редактировать
удалить
В Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей не определен перечень документов, которыми должны подтверждаться соответствующие периоды трудовой деятельности и награждения (поощрения). Однако эти документы должны позволять достоверно устанавливать такие юридические факты, как прием, перевод, увольнение, поощрение, награждение. Таковыми в основном являются приказы (распоряжения) по соответствующим кадровым вопросам. В качестве достоверных также должны быть приняты справки, выданные соответствующими работодателями (например, в случае утери (гибели) соответствующих приказов (распоряжений)), профсоюзные билеты, учетные карточки члена профсоюза, расчетные книжки и т.п. ( п. 34 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей).

Опубликовать сообщение