Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Заместитель председателя Самарского областного суда Шкуров С.И., рассмотрев надзорную жалобу директора Муниципального унитарного предприятия "А" (МУП "А") ФИО1 на постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда <данные изъяты> от 08.08.2014 года и решение Красноярского районного суда Самарской области от 15.09.2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ,
установил:
Постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда <данные изъяты> от 08.08.2014 года МУП "А" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей за нарушение законодательства о труде и об охране труда.
Решением Красноярского районного суда Самарской области от 15.09.2014 года постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда <данные изъяты> от 08.08.2014 года оставлено без изменения.
В надзорной жалобе директор МУП "А" ФИО1 указывает: на незаконность и необоснованность привлечения МУП "А" к административной ответственности и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела; на основании ст. 57, ст. 61, ст. 67 Трудового кодекса РФ условие о выплате премии директору МУП "А" фактически существовало с момента назначения его на должность; представленным учредительным документам судом не дана оценка; судом не учтено, что Администрация <данные изъяты> района оформила с ним трудовой договор в письменном виде 12.05.2014 года (до возбуждения дела об административном правонарушении), в соответствии с которым руководителю МУП "А" предусмотрена выплата премии, - и просит отменить постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда <данные изъяты> от 08.08.2014 года и судебное решение с прекращением производства по делу.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы административного дела, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.
В соответствии с ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет административную ответственность.
В силу ч. 1 ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации, заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 13.01.2015 N 4А-882/2014
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ за отсутствие трудового договора и выплату премий без согласования с работодателем.Разделы:
Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2015 г. N 4а-882/2014
Заместитель председателя Самарского областного суда Шкуров С.И., рассмотрев надзорную жалобу директора Муниципального унитарного предприятия "А" (МУП "А") ФИО1 на постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда <данные изъяты> от 08.08.2014 года и решение Красноярского районного суда Самарской области от 15.09.2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ,
установил:
Постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда <данные изъяты> от 08.08.2014 года МУП "А" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей за нарушение законодательства о труде и об охране труда.
Решением Красноярского районного суда Самарской области от 15.09.2014 года постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда <данные изъяты> от 08.08.2014 года оставлено без изменения.
В надзорной жалобе директор МУП "А" ФИО1 указывает: на незаконность и необоснованность привлечения МУП "А" к административной ответственности и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела; на основании ст. 57, ст. 61, ст. 67 Трудового кодекса РФ условие о выплате премии директору МУП "А" фактически существовало с момента назначения его на должность; представленным учредительным документам судом не дана оценка; судом не учтено, что Администрация <данные изъяты> района оформила с ним трудовой договор в письменном виде 12.05.2014 года (до возбуждения дела об административном правонарушении), в соответствии с которым руководителю МУП "А" предусмотрена выплата премии, - и просит отменить постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда <данные изъяты> от 08.08.2014 года и судебное решение с прекращением производства по делу.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы административного дела, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.
В соответствии с ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет административную ответственность.
В силу ч. 1 ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации, заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)