Судебные решения, арбитраж
Индивидуальные трудовые споры; Трудовые споры. Социальное партнерство. Профсоюзы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Краснодарского краевого суда Корныльева И.Г., рассмотрев кассационную жалобу К., поступившую в краевой суд 09 января 2013 года на решение Ленинского районного суда г. Краснодара от 30 августа 2012 года и на определение судебной коллегии по гражданским делам краевого суда Краснодарского края от 15 ноября 2012 года по делу по иску К. к УФСИН по КК о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации в счет возмещения морального вреда,
установил:
К. обратился в суд с иском к УФСИН по Краснодарскому краю о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации в счет возмещения морального вреда.
В обоснование своих требований истец указал, что 15.11.2010 г. он был принят на работу в УФСИН России по Краснодарскому краю на должность оперуполномоченного оперативного отдела ФБУ ИК-1 1 УФСИН России по Краснодарскому краю, с 06.11.2010 года на срок 5 лет.
02 февраля 2012 г. в соответствии с приказом < номер обезличен >-лс начальника УФСИН РФ по Краснодарскому краю генерал-майора внутренней службы он был откомандирован для прохождения дальнейшей службы в распоряжение УФМС по Краснодарскому краю на основании его запроса от 18.01.2012 г. < номер обезличен >.
До 29.06.2012 г. он не мог получить ответа из УФМС России по Краснодарскому краю о его зачислении в кадры МВД России и все это время находится без работы и заработной платы.
Письмом от 02.07.2012 г. ему сообщили, что в приеме на службу в УФМС России по Краснодарскому краю ему отказано, в связи со вступлением в законную силу с 01.01.2012 г. Федерального закона < номер обезличен > "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также согласно указанию начальника Департамента государственной службы и кадров МВД России генерал-лейтенанта внутренней службы < Ф.И.О. >3, по которому прием на службу в ОВД РФ сотрудников ФСИН России и МЧС России осуществляется на общих основаниях, в соответствии действующим законодательством, то есть только через увольнение с последнего места службы.
Считал, что его права нарушены, просил восстановить его в прежней должности оперуполномоченного оперативного отдела в ФКУ ИК-11 УФСИН России по Краснодарскому краю. Взыскать с УФСИН России по Краснодарскому краю заработную плату за все время вынужденного прогула, начиная с 02.02.2012 г. по день принятия решения судом, компенсацию морального вреда в сумме 50 000 рублей, судебные расходы по оплате услуг представителя в сумме 10 000 рублей, оформлению доверенности в сумме 500 рублей.
Решением Ленинского районного суда Краснодарского края от 30 августа 2012 года отказано в удовлетворении исковых требований К. к УФСИН по Краснодарскому краю о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.
Определением судебной коллегии по гражданским делам краевого суда Краснодарского края от 15 ноября 2012 года вышеуказанное решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе заявитель просит судебные постановления, состоявшиеся по делу, отменить, ссылаясь на то, что при их вынесении были нарушены нормы процессуального права.
Оснований для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции не имеется.
В соответствии со ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
В силу ст. 21 Федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы" от 21.01.1998 года N 117-ФЗ на сотрудников уголовно-исполнительной системы распространяется действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-1.
Согласно письму ФСИН России от 01.07.2009 года, изданному в соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами, поступление сотрудников органов внутренних дел РФ на службу в учреждения и органы УИС и сотрудников УИС на службу в органы внутренних дел РФ должно производится не через увольнение, а путем откомандирования их для дельнейшего прохождения службы по соответствующим запросам из органов внутренних дел РФ или учреждений и органов УИС с исключением из списков личного состава.
Как видно из материалов кассационного производства, К. занимал должность оперуполномоченного оперативного отдела ФБУ ИК-11 УФСИН России по Краснодарскому краю.
Приказом начальника УФСИН России по Краснодарскому краю от 02 февраля 2012 года К. был откомандирован для прохождения дельнейшей службы в распоряжение УФМС России по Краснодарскому краю, в соответствии с его рапортом и на основании письма руководителя УФМС.
В приеме на службу в УФМС России по Краснодарскому краю истцу было отказано, в связи со вступлением в законную силу 01.01.2012 года Федерального Закона "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" от 30.11.2011 года < номер обезличен >, согласно которому прием на службу в ОВД РФ сотрудников ФСИН России и МЧС России осуществляется на общих основаниях, то есть через увольнение с последнего места службы.
Соответствующие изменения в Федеральный Закон от 21.01.1998 года N 117-ФЗ, регулирующий деятельность уголовно-исполнительной системы, законодателем не вносились.
Судом установлено, что приказ об откомандировании был издан на основании соответствующего запроса УФМС России по Краснодарскому краю от 18.01.2012 года, который был направлен в УФСИН России по Краснодарскому краю после вступления в законную силу Федерального Закона от 30.И.2011 года < номер обезличен >.
При таких обстоятельствах, суд пришел к обоснованному выводу о том, что действия УФСИН России по Краснодарскому краю по откомандированию К. в распоряжение УФМС России для прохождения дельнейшей службы, соответствуют требованиям Положения о службе в органах внутренних дел РФ.
Судом также верно указано, что оснований для отказа в откомандировании истца в органы УФМС у ответчика не имелось, поскольку истец добровольно обратился в УФМС с рапортом о дальнейшем прохождении службы в указанном учреждении.
Кроме того, из материалов кассационного производства усматривается, что истцом пропущен срок для обращения в суд.
Судом установлено, что К. стало известно об отказе в приеме на службу в УФМС России по Краснодарскому краю в феврале 2012 года.
Исковое заявление о восстановлении на работе поступило в суд в июле 2012 года.
Учитывая изложенное, суд законно и обоснованно отказал в удовлетворении исковых требований К.
Юридически значимые обстоятельства определены судом верно.
Доказательств, которые могли бы повлиять на исход дела, не имеется.
Таким образом, судом не допущено нарушений норм материального и процессуального права, служащих, в силу ст. 387 ГПК РФ, основанием к отмене судебных постановлений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 383 ГПК РФ,
определил:
В передаче кассационной жалобы К. на решение Ленинского районного суда г. Краснодара от 30 августа 2012 года и на определение судебной коллегии по гражданским делам краевого суда Краснодарского края от 15 ноября 2012 года по делу по иску К. к УФСИН по КК о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации в счет возмещения морального вреда отказать.
Судья
краевого суда
И.Г.КОРНЫЛЬЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 14.01.2013
Разделы:Индивидуальные трудовые споры; Трудовые споры. Социальное партнерство. Профсоюзы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 14 января 2013 года
Судья Краснодарского краевого суда Корныльева И.Г., рассмотрев кассационную жалобу К., поступившую в краевой суд 09 января 2013 года на решение Ленинского районного суда г. Краснодара от 30 августа 2012 года и на определение судебной коллегии по гражданским делам краевого суда Краснодарского края от 15 ноября 2012 года по делу по иску К. к УФСИН по КК о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации в счет возмещения морального вреда,
установил:
К. обратился в суд с иском к УФСИН по Краснодарскому краю о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации в счет возмещения морального вреда.
В обоснование своих требований истец указал, что 15.11.2010 г. он был принят на работу в УФСИН России по Краснодарскому краю на должность оперуполномоченного оперативного отдела ФБУ ИК-1 1 УФСИН России по Краснодарскому краю, с 06.11.2010 года на срок 5 лет.
02 февраля 2012 г. в соответствии с приказом < номер обезличен >-лс начальника УФСИН РФ по Краснодарскому краю генерал-майора внутренней службы он был откомандирован для прохождения дальнейшей службы в распоряжение УФМС по Краснодарскому краю на основании его запроса от 18.01.2012 г. < номер обезличен >.
До 29.06.2012 г. он не мог получить ответа из УФМС России по Краснодарскому краю о его зачислении в кадры МВД России и все это время находится без работы и заработной платы.
Письмом от 02.07.2012 г. ему сообщили, что в приеме на службу в УФМС России по Краснодарскому краю ему отказано, в связи со вступлением в законную силу с 01.01.2012 г. Федерального закона < номер обезличен > "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также согласно указанию начальника Департамента государственной службы и кадров МВД России генерал-лейтенанта внутренней службы < Ф.И.О. >3, по которому прием на службу в ОВД РФ сотрудников ФСИН России и МЧС России осуществляется на общих основаниях, в соответствии действующим законодательством, то есть только через увольнение с последнего места службы.
Считал, что его права нарушены, просил восстановить его в прежней должности оперуполномоченного оперативного отдела в ФКУ ИК-11 УФСИН России по Краснодарскому краю. Взыскать с УФСИН России по Краснодарскому краю заработную плату за все время вынужденного прогула, начиная с 02.02.2012 г. по день принятия решения судом, компенсацию морального вреда в сумме 50 000 рублей, судебные расходы по оплате услуг представителя в сумме 10 000 рублей, оформлению доверенности в сумме 500 рублей.
Решением Ленинского районного суда Краснодарского края от 30 августа 2012 года отказано в удовлетворении исковых требований К. к УФСИН по Краснодарскому краю о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.
Определением судебной коллегии по гражданским делам краевого суда Краснодарского края от 15 ноября 2012 года вышеуказанное решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе заявитель просит судебные постановления, состоявшиеся по делу, отменить, ссылаясь на то, что при их вынесении были нарушены нормы процессуального права.
Оснований для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции не имеется.
В соответствии со ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
В силу ст. 21 Федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы" от 21.01.1998 года N 117-ФЗ на сотрудников уголовно-исполнительной системы распространяется действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-1.
Согласно письму ФСИН России от 01.07.2009 года, изданному в соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами, поступление сотрудников органов внутренних дел РФ на службу в учреждения и органы УИС и сотрудников УИС на службу в органы внутренних дел РФ должно производится не через увольнение, а путем откомандирования их для дельнейшего прохождения службы по соответствующим запросам из органов внутренних дел РФ или учреждений и органов УИС с исключением из списков личного состава.
Как видно из материалов кассационного производства, К. занимал должность оперуполномоченного оперативного отдела ФБУ ИК-11 УФСИН России по Краснодарскому краю.
Приказом начальника УФСИН России по Краснодарскому краю от 02 февраля 2012 года К. был откомандирован для прохождения дельнейшей службы в распоряжение УФМС России по Краснодарскому краю, в соответствии с его рапортом и на основании письма руководителя УФМС.
В приеме на службу в УФМС России по Краснодарскому краю истцу было отказано, в связи со вступлением в законную силу 01.01.2012 года Федерального Закона "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" от 30.11.2011 года < номер обезличен >, согласно которому прием на службу в ОВД РФ сотрудников ФСИН России и МЧС России осуществляется на общих основаниях, то есть через увольнение с последнего места службы.
Соответствующие изменения в Федеральный Закон от 21.01.1998 года N 117-ФЗ, регулирующий деятельность уголовно-исполнительной системы, законодателем не вносились.
Судом установлено, что приказ об откомандировании был издан на основании соответствующего запроса УФМС России по Краснодарскому краю от 18.01.2012 года, который был направлен в УФСИН России по Краснодарскому краю после вступления в законную силу Федерального Закона от 30.И.2011 года < номер обезличен >.
При таких обстоятельствах, суд пришел к обоснованному выводу о том, что действия УФСИН России по Краснодарскому краю по откомандированию К. в распоряжение УФМС России для прохождения дельнейшей службы, соответствуют требованиям Положения о службе в органах внутренних дел РФ.
Судом также верно указано, что оснований для отказа в откомандировании истца в органы УФМС у ответчика не имелось, поскольку истец добровольно обратился в УФМС с рапортом о дальнейшем прохождении службы в указанном учреждении.
Кроме того, из материалов кассационного производства усматривается, что истцом пропущен срок для обращения в суд.
Судом установлено, что К. стало известно об отказе в приеме на службу в УФМС России по Краснодарскому краю в феврале 2012 года.
Исковое заявление о восстановлении на работе поступило в суд в июле 2012 года.
Учитывая изложенное, суд законно и обоснованно отказал в удовлетворении исковых требований К.
Юридически значимые обстоятельства определены судом верно.
Доказательств, которые могли бы повлиять на исход дела, не имеется.
Таким образом, судом не допущено нарушений норм материального и процессуального права, служащих, в силу ст. 387 ГПК РФ, основанием к отмене судебных постановлений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 383 ГПК РФ,
определил:
В передаче кассационной жалобы К. на решение Ленинского районного суда г. Краснодара от 30 августа 2012 года и на определение судебной коллегии по гражданским делам краевого суда Краснодарского края от 15 ноября 2012 года по делу по иску К. к УФСИН по КК о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации в счет возмещения морального вреда отказать.
Судья
краевого суда
И.Г.КОРНЫЛЬЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)