Судебные решения, арбитраж
Изменение трудового договора; Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Ленков Н.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Оренбургского областного суда в составе: председательствующего судьи Хакимовой О.В., судей Федотовой Л.Б, Орлянского В.В., при секретаре Н., рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Орлянского В.В. кассационную жалобу Г.П. на решение Александровского районного суда Оренбургской области от 04 мая 2010 г. по делу по заявлению Г.П. об оспаривании действий должностных лиц администрации Александровского района Оренбургской области,
установила:
Г.П. обратился в суд с заявлением в порядке ст. 254 ГПК РФ об оспаривании действий должностных лиц администрации Александровского района Оренбургской области, а именно: о признании недействительным акта N 583 заместителя начальника финансового отдела - начальника бюджетного отдела финансового отдела администрации Александровского района Оренбургской области Г.С. совместно с главным специалистом отдела администрации Александровского района Л. о проведении проверки начисления заработной платы, выплачиваемой за счет средств ОМС, ему, работающему ... МУЗ "Александровская ЦРБ", и его заместителям за 2009 г. (далее - акт), указав следующее. В акте указано, что положение об оплате труда введено в нарушение действия нормативных актов с 01.01.2009 г., а не с 01.04.2009 г. Постановлением Правительства Оренбургской области от 11.02.2008 г. N 420-п, постановлением главы администрации Александровского района Оренбургской области N 550-п от 16.12.2008 г., рекомендациями Министерства труда и занятости населения Оренбургской области, утвержденными приказом N 170 от 13.11.2008 г. было разработана и введена в МУЗ "Александровская ЦРБ" новая система оплаты труда в соответствии с положением. Трудовой договор от 14.01.2009 г. с ним как с ... МУЗ "Александровская ЦРБ" не должен был быть заключен, поскольку он фактически работал с 29 мая 1981 г., а изменение условий трудового договора должны были оформляться дополнительным соглашением, трудовые договоры с заместителями противоречат действующему трудовому законодательству, т.к. заместители начали свою трудовую деятельность в учреждении до введения Трудового кодекса РФ, трудовые договоры N 664, 668 от 31.12.2008 г., заключенные с заместителями, им не подписывались.
В судебном заседании заявитель уточнил свои требования и просил признать оспариваемый акт недействительным в части п. п. 1 - 4.
Решением Александровского районного суда Оренбургской области от 04 мая 2010 г. в удовлетворении заявленных требований Г.П. отказано.
Считая решение суда незаконным, заявитель обратился с кассационной жалобой, в которой просит его отменить.
Заслушав судью-докладчика, выслушав заявителя и его представителя Г.И., поддержавших жалобу, изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с положением о финансовом отделе администрации Александровского района, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район от 16.11.2006 г. N 92, финансовый отдел администрации наделен функциями (п. п. 4.1.18 и 4.1.19) по осуществлению проверки смет расходов на содержание учреждений, финансируемых из местного бюджета, а также финансовый отдел вправе (5.1.10) проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета района и бюджета муниципальных образований, получающих финансовую помощь из бюджета района, а также осуществлять контроль за целевым использованием средств бюджета района, выделяемых предприятием, учреждениям и организациям и своевременным их возвратом, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
При таких обстоятельствах довод заявителя кассационной жалобы о том, что финансовый отдел администрации Александровского района не правомочен проводить проверку, по результатам которой составлен оспариваемый акт, кассационная коллегия отклоняет.
Кроме того, кассационная коллегия считает обоснованным отказ в удовлетворении ходатайства заявителя о привлечении к участию в деле представителей Фонда обязательного медицинского страхования, поскольку в рамках данного дела оспаривается акт администрации Александровского района, которые проводили проверку и по ее результатам принимали оспариваемый акт. Права и интересы Фонда обязательного медицинского страхования оспариваемым актом не затрагиваются.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений в федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" с 01 декабря 2008 года введены новые системы оплаты труда указанных работников. Какие-либо нормы о применении данного Постановления в муниципальных учреждениях в Постановлении отсутствуют.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 11.11.2008 г. N 420-п "О введении системы оплаты труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области и областных государственных учреждений Оренбургской области" с 01.03.2009 г. введены новые системы оплаты труда для работников органов исполнительной власти Оренбургской области и областных государственных учреждений Оренбургской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки, а также для работников областных государственных учреждений, осуществляющих жилищное, коммунальное и социальное строительство, экспертизу проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий, управления дорожным хозяйством Оренбургской области.
В соответствие со ст. 12 данного Постановления рекомендовано органам местного самоуправления области принять аналогичные решения, касающиеся перехода на новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
Новая система оплаты труда работников муниципальных учреждений Александровского района постановлением главы администрации Александровского района введена с 01 апреля 2009 года.
На основании вышеизложенного суд сделал правильный вывод о том, что при вынесении оспариваемого акта нарушения в части порядка его принятия, изготовления, в части содержания оспариваемого акта допущены не были. Акт подготовлен по результатам проверки, проведенной по требованию прокуратуры, по содержанию акт не содержит противоречий, последователен, соответствует исследованным в ходе проверки материалам.
Таким образом, поскольку кассационная жалоба не содержит доводов, опровергающих выводы суда и свидетельствующих о нарушениях судом норм материального или процессуального права, которые могли повлечь отмену решения суда, судебная коллегия не усматривает оснований для ее удовлетворения.
Руководствуясь статьями 360 - 366 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия,
Решение Александровского районного суда Оренбургской области от 04 мая 2010 г. оставить без изменения, а кассационную жалобу Г.П. без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 07.07.2010 ПО ДЕЛУ N 33-3247/2010
Разделы:Изменение трудового договора; Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. по делу N 33-3247/2010
Судья Ленков Н.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Оренбургского областного суда в составе: председательствующего судьи Хакимовой О.В., судей Федотовой Л.Б, Орлянского В.В., при секретаре Н., рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Орлянского В.В. кассационную жалобу Г.П. на решение Александровского районного суда Оренбургской области от 04 мая 2010 г. по делу по заявлению Г.П. об оспаривании действий должностных лиц администрации Александровского района Оренбургской области,
установила:
Г.П. обратился в суд с заявлением в порядке ст. 254 ГПК РФ об оспаривании действий должностных лиц администрации Александровского района Оренбургской области, а именно: о признании недействительным акта N 583 заместителя начальника финансового отдела - начальника бюджетного отдела финансового отдела администрации Александровского района Оренбургской области Г.С. совместно с главным специалистом отдела администрации Александровского района Л. о проведении проверки начисления заработной платы, выплачиваемой за счет средств ОМС, ему, работающему ... МУЗ "Александровская ЦРБ", и его заместителям за 2009 г. (далее - акт), указав следующее. В акте указано, что положение об оплате труда введено в нарушение действия нормативных актов с 01.01.2009 г., а не с 01.04.2009 г. Постановлением Правительства Оренбургской области от 11.02.2008 г. N 420-п, постановлением главы администрации Александровского района Оренбургской области N 550-п от 16.12.2008 г., рекомендациями Министерства труда и занятости населения Оренбургской области, утвержденными приказом N 170 от 13.11.2008 г. было разработана и введена в МУЗ "Александровская ЦРБ" новая система оплаты труда в соответствии с положением. Трудовой договор от 14.01.2009 г. с ним как с ... МУЗ "Александровская ЦРБ" не должен был быть заключен, поскольку он фактически работал с 29 мая 1981 г., а изменение условий трудового договора должны были оформляться дополнительным соглашением, трудовые договоры с заместителями противоречат действующему трудовому законодательству, т.к. заместители начали свою трудовую деятельность в учреждении до введения Трудового кодекса РФ, трудовые договоры N 664, 668 от 31.12.2008 г., заключенные с заместителями, им не подписывались.
В судебном заседании заявитель уточнил свои требования и просил признать оспариваемый акт недействительным в части п. п. 1 - 4.
Решением Александровского районного суда Оренбургской области от 04 мая 2010 г. в удовлетворении заявленных требований Г.П. отказано.
Считая решение суда незаконным, заявитель обратился с кассационной жалобой, в которой просит его отменить.
Заслушав судью-докладчика, выслушав заявителя и его представителя Г.И., поддержавших жалобу, изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с положением о финансовом отделе администрации Александровского района, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район от 16.11.2006 г. N 92, финансовый отдел администрации наделен функциями (п. п. 4.1.18 и 4.1.19) по осуществлению проверки смет расходов на содержание учреждений, финансируемых из местного бюджета, а также финансовый отдел вправе (5.1.10) проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета района и бюджета муниципальных образований, получающих финансовую помощь из бюджета района, а также осуществлять контроль за целевым использованием средств бюджета района, выделяемых предприятием, учреждениям и организациям и своевременным их возвратом, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
При таких обстоятельствах довод заявителя кассационной жалобы о том, что финансовый отдел администрации Александровского района не правомочен проводить проверку, по результатам которой составлен оспариваемый акт, кассационная коллегия отклоняет.
Кроме того, кассационная коллегия считает обоснованным отказ в удовлетворении ходатайства заявителя о привлечении к участию в деле представителей Фонда обязательного медицинского страхования, поскольку в рамках данного дела оспаривается акт администрации Александровского района, которые проводили проверку и по ее результатам принимали оспариваемый акт. Права и интересы Фонда обязательного медицинского страхования оспариваемым актом не затрагиваются.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений в федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" с 01 декабря 2008 года введены новые системы оплаты труда указанных работников. Какие-либо нормы о применении данного Постановления в муниципальных учреждениях в Постановлении отсутствуют.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 11.11.2008 г. N 420-п "О введении системы оплаты труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области и областных государственных учреждений Оренбургской области" с 01.03.2009 г. введены новые системы оплаты труда для работников органов исполнительной власти Оренбургской области и областных государственных учреждений Оренбургской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки, а также для работников областных государственных учреждений, осуществляющих жилищное, коммунальное и социальное строительство, экспертизу проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий, управления дорожным хозяйством Оренбургской области.
В соответствие со ст. 12 данного Постановления рекомендовано органам местного самоуправления области принять аналогичные решения, касающиеся перехода на новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
Новая система оплаты труда работников муниципальных учреждений Александровского района постановлением главы администрации Александровского района введена с 01 апреля 2009 года.
На основании вышеизложенного суд сделал правильный вывод о том, что при вынесении оспариваемого акта нарушения в части порядка его принятия, изготовления, в части содержания оспариваемого акта допущены не были. Акт подготовлен по результатам проверки, проведенной по требованию прокуратуры, по содержанию акт не содержит противоречий, последователен, соответствует исследованным в ходе проверки материалам.
Таким образом, поскольку кассационная жалоба не содержит доводов, опровергающих выводы суда и свидетельствующих о нарушениях судом норм материального или процессуального права, которые могли повлечь отмену решения суда, судебная коллегия не усматривает оснований для ее удовлетворения.
Руководствуясь статьями 360 - 366 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Александровского районного суда Оренбургской области от 04 мая 2010 г. оставить без изменения, а кассационную жалобу Г.П. без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)