Судебные решения, арбитраж
Изменение трудового договора; Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Шурупова Л.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Ярославского областного суда в составе председательствующего Волковой В.Г.
судей Кругловой С.Ю., Брюквиной С.В.,
при секретаре Ш.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Ярославле
4 июля 2013 года
гражданское дело по апелляционной жалобе Т. на решение Рыбинского городского суда Ярославской области от 11 апреля 2013 года, которым постановлено:
Взыскать с ГУЗ ЯО городская больница N 3 денежные средства по региональной программе модернизации здравоохранения Ярославской области 2011 - 2012 годы в пользу Т. -.... руб. .... коп., в пользу С. -.... руб. .... коп.
Взыскать с ГУЗ ЯО "Городская больница N 3" государственную пошлину в размере.... руб. .... коп. с зачислением в бюджет городского округа город Рыбинск.
Заслушав доклад судьи областного суда Волковой В.Г., судебная коллегия
установила:
Т. и С., работающие в ГУЗ ЯО городская больница N 3 г. Рыбинска в должностях медицинских сестер офтальмологического отделения стационара, обратились в суд с самостоятельными исками к ГУЗ ЯО городская больница N 3 о взыскании денежных средств, подлежащих к выплате по региональной программе модернизации системы здравоохранения Ярославской области.
В обоснование исковых требований истцы ссылались на то, что денежные средства по региональной программе модернизации здравоохранения Ярославской области на 2011 - 2012 годы работодателем выплачивались им не каждый месяц. Дополнительные соглашения к трудовым договорам не были составлены.
Определением Рыбинского городского суда Ярославской области от 19 февраля 2013 года исковые заявления Т. и С. соединены в одно производство.
Судом вынесено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе Т. ставит вопрос об изменении решения суда в части размера взысканных в ее пользу денежных средств, просит увеличить размер подлежащих взысканию в ее пользу денежных средств до.... руб., представляет расчет причитающихся ей стимулирующих выплат.
Проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив их, изучив материалы дела, судебная коллегия считает, что апелляционная жалоба не содержит правовых оснований для отмены решения суда и подлежит оставлению без удовлетворения с учетом следующего.
Как следует из дела, Т. и С. работают в ГУЗ ЯО городская больница N 3 в должностях палатных медсестер офтальмологического отделения (стационара). Кроме того, в стационаре офтальмологического отделения находятся больные дневного стационара и располагается кабинет офтальмологической помощи, где в качестве сестер выполняют обязанности истцы.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 утверждены Правила финансового обеспечения в 2011 - 2013 гг. региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", которые устанавливают порядок предоставления и расходования в 2011 - 2013 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ярославской области от 27.04.2011 года N 330-п утверждены: Порядок расходования средств региональной программы модернизации системы здравоохранения Ярославской области на 2011 - 2012 годы на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе на проведение диспансеризации 14 - летних подростков; Порядок осуществления денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи.
Из текста постановления Правительства Ярославской области от 27.04.2011 года N 330-п следует, что оно вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29.09.2011 года N 746-п были внесены изменения в постановление Правительства Ярославской области от 27.04.2011 N 330-п, в соответствии с которыми денежные выплаты из средств территориального фонда обязательного медицинского страхования в медицинских организациях производятся медицинским работникам, оказывающим медицинские услуги по стационарной медицинской помощи, денежные выплаты из средств федерального фонда обязательного медицинским страхования производятся только медицинским работникам, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи. Этим же постановлением Правительства Ярославской области из Порядка осуществления денежных выплат... исключены положения, предусматривающие необходимость заключения работодателем дополнительных соглашений к трудовым договорам с медицинским работниками, имеющими право на соответствующие выплаты на основании утвержденного Порядка.
Согласно п. 10 Порядка расходования средств на внедрение стандартов стационарной медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе на проведение диспансеризации 14-летних подростков при реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения Ярославской области на 2011 - 2012 годы, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 27.04.2011 N 330-п, Положение о порядке распределения стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств, поступивших в организации по программе модернизации, утверждается руководителем медицинской организации.
Приказом Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 06 мая 2011 года N 6 "О реализации мероприятий региональной программы модернизации системы здравоохранения Ярославской области на 2011 - 2012 годы по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи" утверждены перечень медицинских организаций по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи и перечень должностей специалистов с высшим и средним образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
В указанный перечень включена медицинская организация - ГУЗ городская больница N 3 (п. 29) а также должность специалиста со средним медицинским образованием - медицинская сестра (п. 2).
Судом установлено, что Т. и С., как специалисты со средним медицинским образованием - медицинские сестры, имеют право на участие в региональной программе модернизации системы здравоохранения Ярославской области и на получение ежемесячных выплат по указанной региональной программе.
Ответчиком представлен расчет подлежащих выплате истцам стимулирующих выплат в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Ярославской области: Т. -.... руб. .... коп., С. -.... руб. .... коп.
Как следует из дела, расчет стимулирующих выплат Т. и С. за май 2011 г. - ноябрь 2012 г. выполнен ответчиком с учетом методических рекомендаций о порядке распределения стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств региональной программы модернизации, утвержденных приказом Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области N 534-1 от 29.04.2011 года и Положения о порядке распределения стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств региональной программы модернизации на 2011 - 2012 годы по ГУЗ ЯО городская больница N 3.
Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Истцами указанный расчет в суде первой инстанции не оспорен, свой собственный расчет в суд первой инстанции не представлен.
В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.
В апелляционной жалобе Т., выражая несогласие с размером взысканных в ее пользу денежных средств, не указывает причины, по которым ею не был представлен расчет стимулирующих выплат в суд первой инстанции.
С учетом изложенного, судебная коллегия не принимает в качестве дополнительного доказательства представленный Т. в суд апелляционной инстанции расчет стимулирующих выплат и отклоняет доводы ее апелляционной жалобы об увеличении размера стимулирующихся выплат.
Руководствуясь статьей 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Апелляционную жалобу Т. на решение Рыбинского городского суда Ярославской области от 11 апреля 2013 года оставить без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 04.07.2013 ПО ДЕЛУ N 33-3675
Разделы:Изменение трудового договора; Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 г. по делу N 33-3675
Судья Шурупова Л.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Ярославского областного суда в составе председательствующего Волковой В.Г.
судей Кругловой С.Ю., Брюквиной С.В.,
при секретаре Ш.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Ярославле
4 июля 2013 года
гражданское дело по апелляционной жалобе Т. на решение Рыбинского городского суда Ярославской области от 11 апреля 2013 года, которым постановлено:
Взыскать с ГУЗ ЯО городская больница N 3 денежные средства по региональной программе модернизации здравоохранения Ярославской области 2011 - 2012 годы в пользу Т. -.... руб. .... коп., в пользу С. -.... руб. .... коп.
Взыскать с ГУЗ ЯО "Городская больница N 3" государственную пошлину в размере.... руб. .... коп. с зачислением в бюджет городского округа город Рыбинск.
Заслушав доклад судьи областного суда Волковой В.Г., судебная коллегия
установила:
Т. и С., работающие в ГУЗ ЯО городская больница N 3 г. Рыбинска в должностях медицинских сестер офтальмологического отделения стационара, обратились в суд с самостоятельными исками к ГУЗ ЯО городская больница N 3 о взыскании денежных средств, подлежащих к выплате по региональной программе модернизации системы здравоохранения Ярославской области.
В обоснование исковых требований истцы ссылались на то, что денежные средства по региональной программе модернизации здравоохранения Ярославской области на 2011 - 2012 годы работодателем выплачивались им не каждый месяц. Дополнительные соглашения к трудовым договорам не были составлены.
Определением Рыбинского городского суда Ярославской области от 19 февраля 2013 года исковые заявления Т. и С. соединены в одно производство.
Судом вынесено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе Т. ставит вопрос об изменении решения суда в части размера взысканных в ее пользу денежных средств, просит увеличить размер подлежащих взысканию в ее пользу денежных средств до.... руб., представляет расчет причитающихся ей стимулирующих выплат.
Проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив их, изучив материалы дела, судебная коллегия считает, что апелляционная жалоба не содержит правовых оснований для отмены решения суда и подлежит оставлению без удовлетворения с учетом следующего.
Как следует из дела, Т. и С. работают в ГУЗ ЯО городская больница N 3 в должностях палатных медсестер офтальмологического отделения (стационара). Кроме того, в стационаре офтальмологического отделения находятся больные дневного стационара и располагается кабинет офтальмологической помощи, где в качестве сестер выполняют обязанности истцы.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 утверждены Правила финансового обеспечения в 2011 - 2013 гг. региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", которые устанавливают порядок предоставления и расходования в 2011 - 2013 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ярославской области от 27.04.2011 года N 330-п утверждены: Порядок расходования средств региональной программы модернизации системы здравоохранения Ярославской области на 2011 - 2012 годы на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе на проведение диспансеризации 14 - летних подростков; Порядок осуществления денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи.
Из текста постановления Правительства Ярославской области от 27.04.2011 года N 330-п следует, что оно вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29.09.2011 года N 746-п были внесены изменения в постановление Правительства Ярославской области от 27.04.2011 N 330-п, в соответствии с которыми денежные выплаты из средств территориального фонда обязательного медицинского страхования в медицинских организациях производятся медицинским работникам, оказывающим медицинские услуги по стационарной медицинской помощи, денежные выплаты из средств федерального фонда обязательного медицинским страхования производятся только медицинским работникам, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи. Этим же постановлением Правительства Ярославской области из Порядка осуществления денежных выплат... исключены положения, предусматривающие необходимость заключения работодателем дополнительных соглашений к трудовым договорам с медицинским работниками, имеющими право на соответствующие выплаты на основании утвержденного Порядка.
Согласно п. 10 Порядка расходования средств на внедрение стандартов стационарной медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе на проведение диспансеризации 14-летних подростков при реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения Ярославской области на 2011 - 2012 годы, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 27.04.2011 N 330-п, Положение о порядке распределения стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств, поступивших в организации по программе модернизации, утверждается руководителем медицинской организации.
Приказом Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 06 мая 2011 года N 6 "О реализации мероприятий региональной программы модернизации системы здравоохранения Ярославской области на 2011 - 2012 годы по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи" утверждены перечень медицинских организаций по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи и перечень должностей специалистов с высшим и средним образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
В указанный перечень включена медицинская организация - ГУЗ городская больница N 3 (п. 29) а также должность специалиста со средним медицинским образованием - медицинская сестра (п. 2).
Судом установлено, что Т. и С., как специалисты со средним медицинским образованием - медицинские сестры, имеют право на участие в региональной программе модернизации системы здравоохранения Ярославской области и на получение ежемесячных выплат по указанной региональной программе.
Ответчиком представлен расчет подлежащих выплате истцам стимулирующих выплат в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Ярославской области: Т. -.... руб. .... коп., С. -.... руб. .... коп.
Как следует из дела, расчет стимулирующих выплат Т. и С. за май 2011 г. - ноябрь 2012 г. выполнен ответчиком с учетом методических рекомендаций о порядке распределения стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств региональной программы модернизации, утвержденных приказом Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области N 534-1 от 29.04.2011 года и Положения о порядке распределения стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств региональной программы модернизации на 2011 - 2012 годы по ГУЗ ЯО городская больница N 3.
Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Истцами указанный расчет в суде первой инстанции не оспорен, свой собственный расчет в суд первой инстанции не представлен.
В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.
В апелляционной жалобе Т., выражая несогласие с размером взысканных в ее пользу денежных средств, не указывает причины, по которым ею не был представлен расчет стимулирующих выплат в суд первой инстанции.
С учетом изложенного, судебная коллегия не принимает в качестве дополнительного доказательства представленный Т. в суд апелляционной инстанции расчет стимулирующих выплат и отклоняет доводы ее апелляционной жалобы об увеличении размера стимулирующихся выплат.
Руководствуясь статьей 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Апелляционную жалобу Т. на решение Рыбинского городского суда Ярославской области от 11 апреля 2013 года оставить без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)