Судебные решения, арбитраж
Прекращение трудового договора; Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Лузганова Т.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего Киселевой А.А.
судей Емельянова В.А., Абрамовича В.В.
при секретаре Б.Н.
заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Емельянова В.А. дело по иску Г. к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о признании приказа об увольнении незаконным, изменении даты увольнения, взыскании оплаты по больничным листам и компенсации морального вреда,
по кассационной жалобе заместителя руководителя Управления Росреестра по Красноярскому краю Б.Е.
на решение Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 25 ноября 2011 года, которым постановлено:
"Исковые требования Г. удовлетворить частично.
Взыскать с Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в пользу Г. пособие по временной нетрудоспособности в размере 3 094 рубля 54 копейки, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей, а всего взыскать 5 094 рубля 54 копейки.
В остальной части иска отказать".
Заслушав докладчика, судебная коллегия
Г. на основании приказа от 28.02.2011 N 94л/с была принята в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю на должность старшего специалиста 2 разряда отдела материально-технического обеспечения на период временного отсутствия федерального государственного гражданского служащего С., о чем с ней 01.03.2011 г. был заключен служебный контракт.
Приказом от 28.04.2011 N 189л/с Г. уволена с 06.05.2011 г. в связи с истечением срока служебного контракта, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Не согласившись с увольнением, обратилась в суд с иском о признании приказа об увольнении незаконным, изменении даты увольнения, взыскании оплаты по больничным листам и компенсации морального вреда.
Требования мотивировала нарушением работодателем порядка увольнения, поскольку на период увольнения была беременна, о чем работодателю было известно. Кроме того, с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. находилась на больничном. 20.06.2011 г. ей был выдан больничный лист по беременности и родам на период с 20.06.2011 г. по 06.11.2011 г. С 05.07.2011 г. по 17.07.2011 г. находилась в больнице в связи с ухудшением здоровья. 17.07.2011 г. начались роды. 15.07.2011 г. обращалась к ответчику с заявление о восстановлении на рабочем месте, перерасчете больничных листов с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. и оплате больничного листа с 20.06.2011 г. по 06.11.2011 г., в чем ей было отказано.
Просила признать приказ об увольнении незаконным, изменить дату увольнения на 23.11.2011 г., возложить на работодателя обязанность оплатить больничные листы за период с 03.05.2011 г. по 12.05.2011 г., с 13.05.2011 г. по 16.05.2011 г., доплатить за больничные листы с 17.05.2011 г. по 31.05.2011 г., с 01.06.2011 г. по 17.06.2011 г., оплатить пособие за постановку на учет в женскую консультацию при беременности до 12 недель, произвести выплату больничного листа по беременности и родам с 20.06.2011 г. по 22.11.2011 г., а также взыскать компенсацию морального вреда.
Судом исковые требования о перерасчете пособия по временной нетрудоспособности за период с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. в сумме 3 094 рубля 54 копейки удовлетворены. С ответчика взыскана компенсация морального вреда в размере 2000 рублей. В удовлетворении остальных исковых требований отказано.
В кассационной жалобе заместитель руководителя Управления Росреестра по Красноярскому краю Б.Е. просит об отмене решения суда в части удовлетворенных исковых требований, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права.
Истицей судебное решение не обжаловалось
Поданная ответчиком кассационная жалоба, не рассмотренная на день вступления в силу Федерального закона РФ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 09.12.2010 г. N 353-ФЗ, в соответствии со ст. 2 вышеуказанного Закона, подлежит рассмотрению по правилам, действовавшим на день ее подачи, то есть в порядке главы 40 ГПК РФ.
Проверив материалы дела, выслушав представителей Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Л. и К., представителя ГУ Красноярское региональное отделение ФСС Ш., обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.
Правильно определив обстоятельства, имеющие значение для дела и руководствуясь положениями ст. ст. 35, 73 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также ст. 261 ТК РФ, учитывая, что истица была принята на федеральную государственную службу на период временного отсутствия федерального государственного гражданского служащего, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о правомерности прекращения с нею ответчиком трудовых отношений и об отказе в удовлетворении требований о признании приказа об увольнении незаконным, изменении даты увольнения и возложении на ответчика обязанности по производству оплаты пособия по беременности и родам за период с 20.06.2011 г. по 22.11.2011 г., а также выплате единовременного пособия по беременности и родам.
Учитывая требования ст. 183 ТК РФ и ст. ст. 7, 14 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", судебная коллегия считает возможным согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что период временной нетрудоспособности истицы с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. охватывается единым страховым случаем, поэтому должен оплачиваться исходя из 100% среднего заработка и о взыскании в этой связи с ответчика 3 094 рублей 54 копеек.
Так, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации.
Согласно ст. 3 указанного Федерального закона финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, а также за счет средств страхователя в случаях, предусмотренных п. 1 ч. 2 настоящей статьи.
Кроме того, главой 1.1. Закона установлены права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Статьей 4.1 регламентированы права и обязанности страхователей, в соответствии с которой они имеют право, обращаться к страховщику за получением средств, необходимых на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, сверх начисленных страховых взносов; а также обязаны: своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации; в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; выполнять требования территориальных органов страховщика об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; предъявлять для проверки в территориальные органы страховщика документы, связанные с начислением, уплатой страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и расходами на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам.
В соответствии со ст. 4.2 Закона, страховщик имеет право: 1) проводить проверки правильности начисления и уплаты страховых взносов страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, требовать и получать от страхователей необходимые документы и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок; 2) запрашивать у страхователей документы, связанные с начислением и уплатой страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, расходами на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, в том числе при выделении страхователю средств на указанные расходы сверх начисленных страховых взносов; 4) не принимать к зачету в счет уплаты страховых взносов расходы на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, произведенные страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденные документами, произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов; 5) обращаться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по надзору и контролю в сфере здравоохранения, с запросами о проведении в медицинских организациях проверок организации экспертизы временной нетрудоспособности, обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности; 6) предъявлять иски к медицинским организациям о возмещении суммы расходов на страховое обеспечение по необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности; 7) представлять интересы застрахованных лиц перед страхователями.
Страховщик обязан: осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также контроль за соблюдением страхователями законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством при выплате страхового обеспечения застрахованным лицам; осуществлять в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, выплату страхового обеспечения застрахованным лицам; выделять страхователям в установленном порядке необходимые средства на выплату страхового обеспечения сверх начисленных ими страховых взносов; бесплатно консультировать страхователей и застрахованных лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Согласно ст. 4.3 застрахованные лица имеют право: своевременно и в полном объеме получать страховое обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; обращаться к страховщику с запросом о проведении проверки правильности выплаты страхователем страхового обеспечения; обязаны представлять страхователю, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховщику достоверные документы, на основании которых выплачивается страховое обеспечение.
При этом Приказами Минздравсоцразвития РФ утверждается Порядок выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности, между тем законодательством именно за страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации, закреплено право предъявления исков к медицинским организациям о возмещении суммы расходов на страховое обеспечение по необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности, в том числе и право запрашивать у страхователей документы, связанные с расходами на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам
Как видно из материалов дела и как следует из позиции изложенной представителем КРО ФСС РФ в суде первой и второй инстанций, период временной нетрудоспособности истицы с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. признан Фондом единым страховым случаем, поскольку связан с одним и тем же заболеванием, а указание в больничных листах на их первичность, является ошибкой медицинский учреждений при их заполнении, из-за чего права истицы не должны нарушаться. В связи с этим все четыре больничных листа, в том числе и три спорных за периоды с 13.05.2011 г. по 16.05.2011 г., с 17.05.2011 г. по 31.05.2011 г. и с 01.06.2011 г. по 17.06.2011 г., согласно расчету (л.д. 215 - 217), должны оплачиваться в размере 100% среднего заработка.
Вместе с этим, исходя из требований разумности и справедливости, судебная коллегия считает необходимым снизить взысканную судом с ответчика денежную компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей до 500 рублей.
Законность и обоснованность решения суда, в соответствии со ст. 347 ГПК РФ, проверена исходя из доводов, изложенных в кассационных жалобе.
Решение Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 25 ноября 2011 года в части размера взысканной с Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в пользу Г. денежной компенсации морального вреда изменить, снизив размер подлежащей взысканию компенсации морального вреда до 500 рублей.
В остальной части решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу заместителя руководителя Управления Росреестра по Красноярскому краю Б.Е. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 08.02.2012 ПО ДЕЛУ N 33-1082
Разделы:Прекращение трудового договора; Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 февраля 2012 г. по делу N 33-1082
Судья Лузганова Т.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего Киселевой А.А.
судей Емельянова В.А., Абрамовича В.В.
при секретаре Б.Н.
заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Емельянова В.А. дело по иску Г. к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о признании приказа об увольнении незаконным, изменении даты увольнения, взыскании оплаты по больничным листам и компенсации морального вреда,
по кассационной жалобе заместителя руководителя Управления Росреестра по Красноярскому краю Б.Е.
на решение Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 25 ноября 2011 года, которым постановлено:
"Исковые требования Г. удовлетворить частично.
Взыскать с Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в пользу Г. пособие по временной нетрудоспособности в размере 3 094 рубля 54 копейки, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей, а всего взыскать 5 094 рубля 54 копейки.
В остальной части иска отказать".
Заслушав докладчика, судебная коллегия
установила:
Г. на основании приказа от 28.02.2011 N 94л/с была принята в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю на должность старшего специалиста 2 разряда отдела материально-технического обеспечения на период временного отсутствия федерального государственного гражданского служащего С., о чем с ней 01.03.2011 г. был заключен служебный контракт.
Приказом от 28.04.2011 N 189л/с Г. уволена с 06.05.2011 г. в связи с истечением срока служебного контракта, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Не согласившись с увольнением, обратилась в суд с иском о признании приказа об увольнении незаконным, изменении даты увольнения, взыскании оплаты по больничным листам и компенсации морального вреда.
Требования мотивировала нарушением работодателем порядка увольнения, поскольку на период увольнения была беременна, о чем работодателю было известно. Кроме того, с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. находилась на больничном. 20.06.2011 г. ей был выдан больничный лист по беременности и родам на период с 20.06.2011 г. по 06.11.2011 г. С 05.07.2011 г. по 17.07.2011 г. находилась в больнице в связи с ухудшением здоровья. 17.07.2011 г. начались роды. 15.07.2011 г. обращалась к ответчику с заявление о восстановлении на рабочем месте, перерасчете больничных листов с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. и оплате больничного листа с 20.06.2011 г. по 06.11.2011 г., в чем ей было отказано.
Просила признать приказ об увольнении незаконным, изменить дату увольнения на 23.11.2011 г., возложить на работодателя обязанность оплатить больничные листы за период с 03.05.2011 г. по 12.05.2011 г., с 13.05.2011 г. по 16.05.2011 г., доплатить за больничные листы с 17.05.2011 г. по 31.05.2011 г., с 01.06.2011 г. по 17.06.2011 г., оплатить пособие за постановку на учет в женскую консультацию при беременности до 12 недель, произвести выплату больничного листа по беременности и родам с 20.06.2011 г. по 22.11.2011 г., а также взыскать компенсацию морального вреда.
Судом исковые требования о перерасчете пособия по временной нетрудоспособности за период с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. в сумме 3 094 рубля 54 копейки удовлетворены. С ответчика взыскана компенсация морального вреда в размере 2000 рублей. В удовлетворении остальных исковых требований отказано.
В кассационной жалобе заместитель руководителя Управления Росреестра по Красноярскому краю Б.Е. просит об отмене решения суда в части удовлетворенных исковых требований, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права.
Истицей судебное решение не обжаловалось
Поданная ответчиком кассационная жалоба, не рассмотренная на день вступления в силу Федерального закона РФ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 09.12.2010 г. N 353-ФЗ, в соответствии со ст. 2 вышеуказанного Закона, подлежит рассмотрению по правилам, действовавшим на день ее подачи, то есть в порядке главы 40 ГПК РФ.
Проверив материалы дела, выслушав представителей Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Л. и К., представителя ГУ Красноярское региональное отделение ФСС Ш., обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.
Правильно определив обстоятельства, имеющие значение для дела и руководствуясь положениями ст. ст. 35, 73 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также ст. 261 ТК РФ, учитывая, что истица была принята на федеральную государственную службу на период временного отсутствия федерального государственного гражданского служащего, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о правомерности прекращения с нею ответчиком трудовых отношений и об отказе в удовлетворении требований о признании приказа об увольнении незаконным, изменении даты увольнения и возложении на ответчика обязанности по производству оплаты пособия по беременности и родам за период с 20.06.2011 г. по 22.11.2011 г., а также выплате единовременного пособия по беременности и родам.
Учитывая требования ст. 183 ТК РФ и ст. ст. 7, 14 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", судебная коллегия считает возможным согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что период временной нетрудоспособности истицы с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. охватывается единым страховым случаем, поэтому должен оплачиваться исходя из 100% среднего заработка и о взыскании в этой связи с ответчика 3 094 рублей 54 копеек.
Так, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации.
Согласно ст. 3 указанного Федерального закона финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, а также за счет средств страхователя в случаях, предусмотренных п. 1 ч. 2 настоящей статьи.
Кроме того, главой 1.1. Закона установлены права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Статьей 4.1 регламентированы права и обязанности страхователей, в соответствии с которой они имеют право, обращаться к страховщику за получением средств, необходимых на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, сверх начисленных страховых взносов; а также обязаны: своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации; в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; выполнять требования территориальных органов страховщика об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; предъявлять для проверки в территориальные органы страховщика документы, связанные с начислением, уплатой страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и расходами на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам.
В соответствии со ст. 4.2 Закона, страховщик имеет право: 1) проводить проверки правильности начисления и уплаты страховых взносов страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, требовать и получать от страхователей необходимые документы и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок; 2) запрашивать у страхователей документы, связанные с начислением и уплатой страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, расходами на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, в том числе при выделении страхователю средств на указанные расходы сверх начисленных страховых взносов; 4) не принимать к зачету в счет уплаты страховых взносов расходы на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, произведенные страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденные документами, произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов; 5) обращаться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по надзору и контролю в сфере здравоохранения, с запросами о проведении в медицинских организациях проверок организации экспертизы временной нетрудоспособности, обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности; 6) предъявлять иски к медицинским организациям о возмещении суммы расходов на страховое обеспечение по необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности; 7) представлять интересы застрахованных лиц перед страхователями.
Страховщик обязан: осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также контроль за соблюдением страхователями законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством при выплате страхового обеспечения застрахованным лицам; осуществлять в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, выплату страхового обеспечения застрахованным лицам; выделять страхователям в установленном порядке необходимые средства на выплату страхового обеспечения сверх начисленных ими страховых взносов; бесплатно консультировать страхователей и застрахованных лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Согласно ст. 4.3 застрахованные лица имеют право: своевременно и в полном объеме получать страховое обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; обращаться к страховщику с запросом о проведении проверки правильности выплаты страхователем страхового обеспечения; обязаны представлять страхователю, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховщику достоверные документы, на основании которых выплачивается страховое обеспечение.
При этом Приказами Минздравсоцразвития РФ утверждается Порядок выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности, между тем законодательством именно за страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации, закреплено право предъявления исков к медицинским организациям о возмещении суммы расходов на страховое обеспечение по необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности, в том числе и право запрашивать у страхователей документы, связанные с расходами на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам
Как видно из материалов дела и как следует из позиции изложенной представителем КРО ФСС РФ в суде первой и второй инстанций, период временной нетрудоспособности истицы с 03.05.2011 г. по 17.06.2011 г. признан Фондом единым страховым случаем, поскольку связан с одним и тем же заболеванием, а указание в больничных листах на их первичность, является ошибкой медицинский учреждений при их заполнении, из-за чего права истицы не должны нарушаться. В связи с этим все четыре больничных листа, в том числе и три спорных за периоды с 13.05.2011 г. по 16.05.2011 г., с 17.05.2011 г. по 31.05.2011 г. и с 01.06.2011 г. по 17.06.2011 г., согласно расчету (л.д. 215 - 217), должны оплачиваться в размере 100% среднего заработка.
Вместе с этим, исходя из требований разумности и справедливости, судебная коллегия считает необходимым снизить взысканную судом с ответчика денежную компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей до 500 рублей.
Законность и обоснованность решения суда, в соответствии со ст. 347 ГПК РФ, проверена исходя из доводов, изложенных в кассационных жалобе.
определила:
Решение Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 25 ноября 2011 года в части размера взысканной с Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в пользу Г. денежной компенсации морального вреда изменить, снизив размер подлежащей взысканию компенсации морального вреда до 500 рублей.
В остальной части решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу заместителя руководителя Управления Росреестра по Красноярскому краю Б.Е. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)