Судебные решения, арбитраж
Заключение трудового договора; Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
8 августа 2011 года судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:
Председательствующего: Филатовой Г.В.
Судей: Салдушкиной С.А., Подольской А.А.
При секретаре: М.Н.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по кассационной жалобе ФБУ Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области на решение Самарского районного суда г. Самары от 1 июля 2011 г., которым постановлено:
"Исковые требования Ф. к ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области" о взыскании недополученных денежных сумм удовлетворить.
Взыскать с ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области" в пользу Ф. суммы выходного пособия в связи с увольнением в размере 28 754,66 рублей, дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ в размере 7 842,18 рублей, компенсации за неиспользованные основной и дополнительный отпуска в размере 27 319.68 рублей, оплаты служебных командировок в 201 1 г. в размере 87 861,76 рублей, а всего 151 778,28 рублей.
Взыскать с ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области" в доход государства государственную пошлину в размере 3 366,13 рублей".
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Салдушкиной С.А., пояснения в поддержание доводов кассационной жалобы представителя ФБУ Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области М.О. по доверенности, судебная коллегия
установила:
Истица обратилась в суд с иском к ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области" о взыскании денежных сумм, указав, что ДД.ММ.ГГГГ между нею и Межрегиональной финансовой инспекцией по Приволжско-Уральскому военному округу был заключен трудовой договор N, в соответствии с условиями которого истица была принята на работу в <...> (в <...>) на должность <...> на неопределенный срок.
Приказом N от ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией организации она была уволена с ДД.ММ.ГГГГ с выплатой выходного пособия в размере среднего месячного заработка, дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ, ежемесячной премии за май 2011 г., единовременного денежного вознаграждения за добросовестное выполнение должностных обязанностей и компенсаций за неиспользованные основного и дополнительного отпусков. С размерами указанных выплат она не согласна.
Ф. полагает, что ответчик неправильно рассчитал среднемесячный заработок, т.е. без учета премий, выплаченных ей на основании приказов начальника Межрегиональной финансовой инспекции по Приволжско-Уральскому военному округу N от ДД.ММ.ГГГГ и N от ДД.ММ.ГГГГ, на основании приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ N, в размерах соответственно 47 500 рублей и 52 000 рублей. С учетом данных премий размер среднедневного заработка истицы для расчета выходного пособия и дополнительной компенсации должен составлять 2 367,90 рублей. Соответственно сумма причитающегося ей выходного пособия в связи с увольнением должна составлять 52 093,80 рублей, сумма причитающейся дополнительной компенсации должна составлять 14 207,40 рублей. Исходя из размера среднедневного заработка для расчета суммы компенсации за неиспользованные отпуска в 1 748,440 рублей сумма компенсации должна составлять 46 629,83 рубля. Общая недополученная истицей сумма составляет 63 916,52 рублей.
Кроме того, истица на основании приказов N от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ по Межрегиональной финансовой инспекции направлялась в служебные командировки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно табелям учета рабочего времени за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ находилась в служебных командировках, она отработала соответственно 15, 19, 20 рабочих дней в каждом месяце. Указанные дни должны были быть оплачены по среднему заработку, исчисленному за 12 календарных месяцев, предшествующих служебной командировке, в том числе с учетом премиальных выплат, полученных ею в декабре 2010 г. В результате она недополучила за ДД.ММ.ГГГГ 23 123,10 руб., ДД.ММ.ГГГГ. - 33 249,26 руб., ДД.ММ.ГГГГ - 31 489,40 руб., а всего 87 861,76 руб.
В связи с изложенным истица просила суд взыскать с ответчика недополученные денежные суммы выходного пособия в размере 28 754,66 рублей, дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ в размере 7 842,18 рублей, компенсации за неиспользованные основного и дополнительного отпусков в размере 27 319,68 рублей, оплаты служебных командировок в размере 87 861,76 рублей, а всего 151 778,28 рублей.
Судом постановлено указанное выше решение.
В кассационной жалобе ФБУ Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области просит решение суда отменить.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса РФ заработной платой (оплатой труда работника) является вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Ф. и Межрегиональной финансовой инспекцией по Приволжско-Уральскому военному округу был заключен трудовой договор N, в соответствии с условиями которого она была принята на работу в <...> (в <...>) на должность <...> на неопределенный срок. О приеме истицы на работу был издан соответствующий приказ N от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Ф. была предупреждена работодателем о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией инспекции. Приказом N от ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией организации истица была уволена с ДД.ММ.ГГГГ с выплатой выходного пособия в размере среднего месячного заработка, дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ, ежемесячной премии за май 2011 г., единовременного денежного вознаграждения за добросовестное выполнение должностных обязанностей и компенсаций за неиспользованные отпуска.
В соответствии с приказом Командующего войсками Центрального военного округа от 22.11.2010 г. N 71 "О переходе с 1 января 2011 года на финансовое обеспечение воинских частей, учреждений и организаций Министерства Обороны Российской Федерации, вне зависимости от их подчиненности, дислоцированных на территории военного округа, через территориальные финансовые органы" и Приказом N 393 от 07.08.2009 г. Командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа "О зачислении на все виды обеспечения" финансовое обеспечение 3 отдела Межрегиональной финансовой инспекции по Приволжско-Уральскому военному округу осуществляется через Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области.
Осуществляя в связи с расторжением трудового договора расчет выходного пособия в размере среднего месячного заработка и дополнительной компенсации (в связи с досрочным, до истечения 2-х месячного срока предупреждения об увольнении, прекращением трудовых отношений), в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, ФБУ "Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области" необоснованно не включило в расчет средней заработной платы истицы выплаченные ей на основании представленных в материалы дела приказов начальника Межрегиональной финансовой инспекции по Приволжско-Уральскому военному округу N от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ N, премии в размерах соответственно 47 500 рублей и 52 000 рублей.
Из п. 7.2 Коллективного договора между командованием и гражданским персоналом Межрегиональной финансовой инспекции по Приволжско-Уральскому военному округу на 2009 - 2011 г.г. от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что предусмотрена выплата премий по решению МО РФ лицам гражданского персонала.
В соответствии со ст. 139 ТК РФ для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.
В соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" для расчета среднего заработка не учитываются лишь выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда. Расчет среднего заработка производится исходя из фактически начисленной заработной платы (п. 5 Постановления).
С учетом данных требований закона суд пришел к правильному выводу о том, что при расчете причитающихся истице при увольнении выплат в расчет среднего заработка Ф. должны быть включены указанные премиальные выплаты, полученные ею в декабре 2010 г.
С учетом данных премий размер среднедневного заработка истицы для расчета выходного пособия и дополнительной компенсации согласно ч. 3 ст. 180 ТК РФ составляет 2 367,90 рублей, сумма выходного пособия, причитающегося истице в связи с увольнением должна составлять 52 093,80 рублей; сумма дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ должна составлять 14 207,40 рублей.
При расчете компенсации за неиспользованные основного и дополнительного отпусков ответчик необоснованно не включил в расчет среднего дневного заработка выплаченные истице в 2010 г. вышеуказанные премии в размерах соответственно 47 500 рублей и 52 000 рублей. С учетом данных премий размер среднедневного заработка Ф. для расчета компенсации за неиспользованные отпуска составляет 1 748,40 рублей, таким образом, сумма причитающейся истице компенсации за 26,67 календарных дня неиспользованных отпусков составляет 46 629,83 рублей. А общая недополученная истицей сумма выплат в связи с расторжением трудового договора составляет 63 916,52 рублей.
В соответствии со ст. 167 Трудового кодекса РФ оплата труда работника за время нахождения в командировке производится исходя из среднего заработка.
Истица с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находилась в служебных командировках, что подтверждается выписками из приказов N от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно табелям учета использования рабочего времени и расчета заработной платы Ф. находилась в командировке в ДД.ММ.ГГГГ 15 дней, в ДД.ММ.ГГГГ - 19 дней, в ДД.ММ.ГГГГ - 20 дней. Указанные дни в соответствии со ст. 139 ТК РФ должны быть оплачены истцу по среднему заработку, начисленному за 12 календарных месяцев, предшествующих служебной командировке, исходя из фактически начисленной заработной платы с учетом премий за 2010 г. и отработанного времени. Как усматривается из расчетных ведомостей за период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчик неправильно произвел расчет, т.е. без учета полученных истицей премиальных выплат.
С учетом выплаченных истице премий в 2010 г. размер среднедневного заработка для расчета служебных командировок с учетом приказа МО РФ N составляет 2531,54 рублей в день.
Таким образом, общая сумма недополученных истцом денежных средств в связи с неправильной оплатой служебных командировок составила 87 861,76 рублей, которую суд обоснованно взыскал с ответчика.
Доводы ответчика о том, что премиальные выплаты относятся к выплатам стимулирующего характера и не и не должны учитываться при расчете среднего заработка, не основаны на законе, так как противоречат положениям статьи 139 ТК РФ.
С учетом изложенного решение суда является законным и обоснованным. Оснований к его отмене не усматривается. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, судом не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Самарского районного суда г. Самары от 1 июля 2011 года оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 08.08.2011 N 33-8194
Разделы:Заключение трудового договора; Трудовые отношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. N 33-8194
8 августа 2011 года судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:
Председательствующего: Филатовой Г.В.
Судей: Салдушкиной С.А., Подольской А.А.
При секретаре: М.Н.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по кассационной жалобе ФБУ Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области на решение Самарского районного суда г. Самары от 1 июля 2011 г., которым постановлено:
"Исковые требования Ф. к ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области" о взыскании недополученных денежных сумм удовлетворить.
Взыскать с ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области" в пользу Ф. суммы выходного пособия в связи с увольнением в размере 28 754,66 рублей, дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ в размере 7 842,18 рублей, компенсации за неиспользованные основной и дополнительный отпуска в размере 27 319.68 рублей, оплаты служебных командировок в 201 1 г. в размере 87 861,76 рублей, а всего 151 778,28 рублей.
Взыскать с ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области" в доход государства государственную пошлину в размере 3 366,13 рублей".
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Салдушкиной С.А., пояснения в поддержание доводов кассационной жалобы представителя ФБУ Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области М.О. по доверенности, судебная коллегия
установила:
Истица обратилась в суд с иском к ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области" о взыскании денежных сумм, указав, что ДД.ММ.ГГГГ между нею и Межрегиональной финансовой инспекцией по Приволжско-Уральскому военному округу был заключен трудовой договор N, в соответствии с условиями которого истица была принята на работу в <...> (в <...>) на должность <...> на неопределенный срок.
Приказом N от ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией организации она была уволена с ДД.ММ.ГГГГ с выплатой выходного пособия в размере среднего месячного заработка, дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ, ежемесячной премии за май 2011 г., единовременного денежного вознаграждения за добросовестное выполнение должностных обязанностей и компенсаций за неиспользованные основного и дополнительного отпусков. С размерами указанных выплат она не согласна.
Ф. полагает, что ответчик неправильно рассчитал среднемесячный заработок, т.е. без учета премий, выплаченных ей на основании приказов начальника Межрегиональной финансовой инспекции по Приволжско-Уральскому военному округу N от ДД.ММ.ГГГГ и N от ДД.ММ.ГГГГ, на основании приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ N, в размерах соответственно 47 500 рублей и 52 000 рублей. С учетом данных премий размер среднедневного заработка истицы для расчета выходного пособия и дополнительной компенсации должен составлять 2 367,90 рублей. Соответственно сумма причитающегося ей выходного пособия в связи с увольнением должна составлять 52 093,80 рублей, сумма причитающейся дополнительной компенсации должна составлять 14 207,40 рублей. Исходя из размера среднедневного заработка для расчета суммы компенсации за неиспользованные отпуска в 1 748,440 рублей сумма компенсации должна составлять 46 629,83 рубля. Общая недополученная истицей сумма составляет 63 916,52 рублей.
Кроме того, истица на основании приказов N от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ по Межрегиональной финансовой инспекции направлялась в служебные командировки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно табелям учета рабочего времени за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ находилась в служебных командировках, она отработала соответственно 15, 19, 20 рабочих дней в каждом месяце. Указанные дни должны были быть оплачены по среднему заработку, исчисленному за 12 календарных месяцев, предшествующих служебной командировке, в том числе с учетом премиальных выплат, полученных ею в декабре 2010 г. В результате она недополучила за ДД.ММ.ГГГГ 23 123,10 руб., ДД.ММ.ГГГГ. - 33 249,26 руб., ДД.ММ.ГГГГ - 31 489,40 руб., а всего 87 861,76 руб.
В связи с изложенным истица просила суд взыскать с ответчика недополученные денежные суммы выходного пособия в размере 28 754,66 рублей, дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ в размере 7 842,18 рублей, компенсации за неиспользованные основного и дополнительного отпусков в размере 27 319,68 рублей, оплаты служебных командировок в размере 87 861,76 рублей, а всего 151 778,28 рублей.
Судом постановлено указанное выше решение.
В кассационной жалобе ФБУ Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области просит решение суда отменить.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса РФ заработной платой (оплатой труда работника) является вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Ф. и Межрегиональной финансовой инспекцией по Приволжско-Уральскому военному округу был заключен трудовой договор N, в соответствии с условиями которого она была принята на работу в <...> (в <...>) на должность <...> на неопределенный срок. О приеме истицы на работу был издан соответствующий приказ N от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Ф. была предупреждена работодателем о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией инспекции. Приказом N от ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией организации истица была уволена с ДД.ММ.ГГГГ с выплатой выходного пособия в размере среднего месячного заработка, дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ, ежемесячной премии за май 2011 г., единовременного денежного вознаграждения за добросовестное выполнение должностных обязанностей и компенсаций за неиспользованные отпуска.
В соответствии с приказом Командующего войсками Центрального военного округа от 22.11.2010 г. N 71 "О переходе с 1 января 2011 года на финансовое обеспечение воинских частей, учреждений и организаций Министерства Обороны Российской Федерации, вне зависимости от их подчиненности, дислоцированных на территории военного округа, через территориальные финансовые органы" и Приказом N 393 от 07.08.2009 г. Командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа "О зачислении на все виды обеспечения" финансовое обеспечение 3 отдела Межрегиональной финансовой инспекции по Приволжско-Уральскому военному округу осуществляется через Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области.
Осуществляя в связи с расторжением трудового договора расчет выходного пособия в размере среднего месячного заработка и дополнительной компенсации (в связи с досрочным, до истечения 2-х месячного срока предупреждения об увольнении, прекращением трудовых отношений), в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, ФБУ "Управление финансового обеспечения МО РФ по Самарской области" необоснованно не включило в расчет средней заработной платы истицы выплаченные ей на основании представленных в материалы дела приказов начальника Межрегиональной финансовой инспекции по Приволжско-Уральскому военному округу N от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ N, премии в размерах соответственно 47 500 рублей и 52 000 рублей.
Из п. 7.2 Коллективного договора между командованием и гражданским персоналом Межрегиональной финансовой инспекции по Приволжско-Уральскому военному округу на 2009 - 2011 г.г. от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что предусмотрена выплата премий по решению МО РФ лицам гражданского персонала.
В соответствии со ст. 139 ТК РФ для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.
В соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" для расчета среднего заработка не учитываются лишь выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда. Расчет среднего заработка производится исходя из фактически начисленной заработной платы (п. 5 Постановления).
С учетом данных требований закона суд пришел к правильному выводу о том, что при расчете причитающихся истице при увольнении выплат в расчет среднего заработка Ф. должны быть включены указанные премиальные выплаты, полученные ею в декабре 2010 г.
С учетом данных премий размер среднедневного заработка истицы для расчета выходного пособия и дополнительной компенсации согласно ч. 3 ст. 180 ТК РФ составляет 2 367,90 рублей, сумма выходного пособия, причитающегося истице в связи с увольнением должна составлять 52 093,80 рублей; сумма дополнительной компенсации в соответствии с ч. 3 ст. 180 ТК РФ должна составлять 14 207,40 рублей.
При расчете компенсации за неиспользованные основного и дополнительного отпусков ответчик необоснованно не включил в расчет среднего дневного заработка выплаченные истице в 2010 г. вышеуказанные премии в размерах соответственно 47 500 рублей и 52 000 рублей. С учетом данных премий размер среднедневного заработка Ф. для расчета компенсации за неиспользованные отпуска составляет 1 748,40 рублей, таким образом, сумма причитающейся истице компенсации за 26,67 календарных дня неиспользованных отпусков составляет 46 629,83 рублей. А общая недополученная истицей сумма выплат в связи с расторжением трудового договора составляет 63 916,52 рублей.
В соответствии со ст. 167 Трудового кодекса РФ оплата труда работника за время нахождения в командировке производится исходя из среднего заработка.
Истица с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находилась в служебных командировках, что подтверждается выписками из приказов N от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно табелям учета использования рабочего времени и расчета заработной платы Ф. находилась в командировке в ДД.ММ.ГГГГ 15 дней, в ДД.ММ.ГГГГ - 19 дней, в ДД.ММ.ГГГГ - 20 дней. Указанные дни в соответствии со ст. 139 ТК РФ должны быть оплачены истцу по среднему заработку, начисленному за 12 календарных месяцев, предшествующих служебной командировке, исходя из фактически начисленной заработной платы с учетом премий за 2010 г. и отработанного времени. Как усматривается из расчетных ведомостей за период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчик неправильно произвел расчет, т.е. без учета полученных истицей премиальных выплат.
С учетом выплаченных истице премий в 2010 г. размер среднедневного заработка для расчета служебных командировок с учетом приказа МО РФ N составляет 2531,54 рублей в день.
Таким образом, общая сумма недополученных истцом денежных средств в связи с неправильной оплатой служебных командировок составила 87 861,76 рублей, которую суд обоснованно взыскал с ответчика.
Доводы ответчика о том, что премиальные выплаты относятся к выплатам стимулирующего характера и не и не должны учитываться при расчете среднего заработка, не основаны на законе, так как противоречат положениям статьи 139 ТК РФ.
С учетом изложенного решение суда является законным и обоснованным. Оснований к его отмене не усматривается. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, судом не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Самарского районного суда г. Самары от 1 июля 2011 года оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)