Новости

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕМ НОВОЙ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ЕЁ У ЛИЦА, ПОСТУПАЮЩЕГО НА РАБОТУ

Разделы:
Трудовая книжка; Документирование трудовых отношений




Работодатель по письменному заявлению работника оформляет ему трудовую книжку действующего образца и вносит в нее соответствующие записи. При оформлении новой трудовой книжки в нее вносятся сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами. Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.

Об этом Письмо Роструда от 30.04.2008 N 1026-6.

Трудовая книжка является документом, обязательным для предъявления при устройстве на работу (за исключением случаев, когда работник устраивается на работу впервые или по совместительству).

В соответствии с ч. 5 ст. 65 Трудового кодекса Российской Федерации в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.

Данная норма может быть применена в описываемой ситуации, поскольку трудовая книжка у работника отсутствует.










© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DAYWORK.RU | Кадровая служба предприятия" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)